TRAINING CENTRE UNDER THE MINISTRY OF FINANCE

OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN

About centre

Pursuant to the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated February 28, 2007 № 594 "On measures for further development of the system of treasury execution of the State budget" in order to improve the system of training, retraining and advanced training of employees of financial bodies, as well as the retraining of of financial and accounting staff of budget organizations to work in the conditions of the treasury execution of the State Budget Decree of the Cabinet of Ministers dated March 20, 2007 №54 was established Training Centre for training and retraining of employees of financial bodies and financial and accounting subdivisions of budget organizations under the Ministry of Finance the Republic of Uzbekistan with the status of a legal entity.

The main tasks of the Centre are:

- Training, retraining and advanced training of employees of financial bodies and systems, including the Treasury of Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan and also its territorial subdivisions;
- Retraining financial and accounting staff of budget organizations to work in the conditions of the treasury execution of the State budget on the basis of training programs with the use of modern teaching and information technology;
- Establishment, improvement and updating of methodological and information base of educational process on training, retraining and advanced training of employees of financial bodies and systems, as well as financial and accounting staff of budget organizations;
- Implementation of scientific research work in the area of public finance management and treasury execution of the State Budget;
- Preparation and distribution of textbooks, teaching aids and scientific and methodological developments on issues the treasury execution of the State budget and public financial management;
- Attraction to the educational process highly qualified teaching staff, foreign consultants, experts and specialists with practical work experience in financial bodies;
- Organization and holding of scientific conferences and seminars on issue of management of public finances and the treasury execution of the State Budget.

Training centre from the beginning of their functional activity is preparing the reserve of cadres for the system of the Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan, on retraining and advanced training of employees of the financial system, Treasury, Control auditing management, employees of the Pension Fund which financed from the State Budget of the Republic of Uzbekistan.

Found a typo? Please select it and press Ctrl + Enter.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О центре

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года № ПП-594 «О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета» и в целях совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников финансовых органов, а также переподготовки финансово-учетного персонала бюджетных организаций к работе в условиях казначейского исполнения Государственного бюджета 20 марта 2007 года Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 54 был создан Учебный центр по подготовке и переподготовке работников финансовых органов и финансово-учетных подразделений бюджетных организаций при Министерстве финансов Республики Узбекистан со статусом юридического лица.

Основными задачами Центра являются:
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников финансовых органов и системы, в том числе Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан, а также его территориальных подразделений на местах;
- переподготовка финансово-учетного персонала бюджетных организаций к работе в условиях казначейского исполнения Государственного бюджета на основе программ обучения с использованием современных педагогических и информационных технологий;
- создание, совершенствование и обновление методической и информационной базы учебного процесса по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников финансовых органов и системы, а также финансово-учетного персонала бюджетных организаций;
- выполнение научно-исследовательских работ в сфере управления государственными финансами и казначейского исполнения Государственного бюджета;
- подготовка и распространение учебников, учебных пособий и научно-методических разработок по вопросам казначейского исполнения Государственного бюджета и управления государственными финансами;
- привлечение к учебному процессу высококвалифицированных профессорско-преподавательских кадров, зарубежных консультантов, экспертов и специалистов, имеющих опыт практической работы в финансовых органах;
- организация и проведение научных конференций и семинаров по вопросам управления государственными финансами и казначейского исполнения Государственного бюджета.

Учебный центр с самого начала своей функциональной деятельности ведет работу по подготовке резерва кадровых работников для системы Министерства Финансов Республики Узбекистан, по переподготовке и повышению квалификации работников финансовой системы, Казначейства, Контрольно-ревизионного управления, сотрудников Пенсионного фонда, финансируемого из Государственного бюджета Республики Узбекистан.
В настоящее время при Учебном центре с учетом реальных потребностей открыты спецкурсы по переподготовке и повышению квалификации кадровых работников по специальности финансы и бухучет работающих в системе Министерства Высшего и средне специального образования, Министерства Народного образования, Министерства Здравоохранения, Министерства Культуры и спорта Республики Узбекистан.

Прошедшие спецкурс слушатели получают необходимые сведения и актуальную информацию по практике применения нововведений в области нормативно-правовых отношений, узнают последние новости из мира науки и практики финансовой системы

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter